Как обустроить функциональные зоны в офисе?

Зонирование рабочего пространства - популярная в настоящий момент тема, особенно в условиях маленького офисного помещения. Грамотное выделение зон - это не только эстетичное, но и практичное решение, которые упрощает жизнь сотрудников и повышает производительность.

Очень важное место - переговорная зона. Здесь устанавливают стол для совещаний  и комфортные стулья. При необходимости также размещается доска, проектор и другое оснащение для наглядных презентаций. Если позволяет площадь офиса, лучше выделить под переговорную отдельную комнату. При оборудовании зоны в опенспейсе рекомендуется оградить переговорную антишумовой перегородкой из прозрачного материала.

В организациях со строгим дресс-кодом следует выделить сотрудникам место, где они смогли бы менять повседневную одежду на рабочую. Для выделения зоны раздевалки желательно использовать глухие перегородки. Также потребуется шкаф для одежды в офис  и сидячие места для удобства.

Чтобы снизить временные затраты сотрудников на некоторые организационные моменты, рекомендуется расположить рабочие устройства в одной зоне. Здесь размещаются принтеры, сканеры, шкафы и полки для хранения документации и многое другое. Такой подход уместен в том случае, если нет возможности оснастить оргтехникой каждое рабочее место.

Если размер офиса позволяет, можно выделить зоны для отдыха. Сюда ставят комфортабельную мягкую мебель, небольшие столики, декоративные растения. Отделять лаунж-зону от рабочего пространства перегородками не обязательно, но допустимо. Также не лишним будет позаботиться о слегка приглушённом или зональном освещении.